Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости. Особенности реализации МФК

30.05.2017

офисная недвижимость шапка-01.jpg

Город проведения: Москва

Время проведения: 09:00 – 16:45
Место проведения: на согласовании

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов.

Преподаватель семинара: Елена Шевчук
вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer 

Елена Шевчук расскажет, как сгенерировать уникальную идею для МФК, выработать стратегию продвижения объекта офисной недвижимости, подобрать арендаторов и выстроить эффективные отношения между всеми участниками договора аренды.

ПРОГРАММА:

09:00 – 09:30 Регистрация участников

09:30 – 11:00 Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости и прогнозы.

Определение МФК. Основные разновидности и тенденции формирования рынка МФК. Принципы формирования концепции МФК, примеры нестандартных объектов. Преимущества/недостатки реализации МФК. Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).

11:00 – 11:15 Перерыв

11:15 – 12:45 Параметры «идеального» офисного комплекса, торгового центра, гостиницы и особенности их технических спецификаций. Классификация офисных центров. Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).

Влияние целей собственника, внутренних и внешних кризисных факторов на стратегию реализации объекта. Формирование позиционирования и конкурентных преимуществ БЦ.

12:45 – 13:30 Ланч

13:30 – 15:00 Основные тренды формирования БЦ. Примеры успешных объектов и стратегий реализации. Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов (примеры). Порядок работы с арендаторами и презентации объекта. Новые возможности рынка по привлечению арендаторов. Основные коммерческие условия договора аренды и текущая практика их изменения. Определение справедливой рыночной стоимости.

15:00 – 15:15 Перерыв

15:15 – 16:45 Этапы разработки концепции проекта и их взаимосвязь с процессом маркетинга и реализации. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции).

Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта. Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.

Для членов РГУД предусмотрены скидки.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ >>>

РЕГИСТРАЦИЯ >>>

По вопросам регистрации:
Баярма Нимаева
Тел.: +7 (495) 651-61-05, доб. 309
E-mail: assistant@proestate.ru

Возврат к списку